Ваш надежный подрядчик

Время работы офисов:
Южно-Сахалинск (UTC+11) : 08.30-17.45
Москва (UTC+3) : 08.45-17.15

Карта сайта

Время работы офисов:
Южно-Сахалинск (UTC+11) : 08.30-17.45
Москва (UTC+3) : 08.45-17.15

Маломерный флот

Промерный катер «РОМОНА — 1»

Промерный катер АО «РОМОНА» «РОМОНА — 1» построен в 2012 году. Катер построен по специальному проекту АО «РОМОНА», в котором учтен весь опыт предыдущих лет в области проведения гидрографических работ на маломерном флоте. Корпус катера алюминиевый, тип -«катамаран». Легкий вес и небольшая длина катера позволяют перевозить его железнодорожным, автомобильным и морским транспортом в любую точку проведения работ. Установка водометных движителей позволила уменьшить осадку до минимума и рационального разместить в корпусе различные приборы для выполнения изысканий. Предусмотрено аварийно — спасательное оснащение: пожарная сигнализация, спасательный плот, спасательные гидротермокостюмы. В катере сочетаются мобильность, функциональность и безопасность.

Промерный катер способен выполнять широкий спектр гидрографических и геофизических изысканий на мелководных акваториях. Оснащение и технические возможности катера делают эффективным его использование при работе в непосредственной близости к морским сооружениям.

Характеристики

Год постройки 2012
Название катер «РОМОНА — 1»
Тип корпуса Катамаран
Длина / длина по ватерлинии (м) 5.7 / 4.8
Ширина (м) 2.4
Осадка (м) 0.4
Максимальная высота волны (м) 1,0
Вес (кг) 3000
Запас топлива (л) 500
Максимальная скорость (узлов) 12
Экипаж 3 человека

Двигатели:

2 дизельных двигателя STEYR МО 94 К33, Водометные движители — Alamarin Jet 180 Waterjets.

Вспомогательное и спасательное оборудование:

• Дизель-генератор KOHLER (240V, 3,5kW, 50Hz);
• УКВ радиостанция;
• Магнитный компас;
• Радар;
• GNSS приемник;
• Пожарная сигнализация;
• Надувной спасательный плот Viking 4UKL;
• Спасательные гидротермокостюмы.

Оборудование для выполнения инженерных изысканий:

• Две независимые системы позиционирования, работающие в режимах DGPS и RTK;
• Система сбора данных на основе ПО QINSy;
• Система радиотелеметрии;
• Система беспроводной связи (Wi-Fi) c возможностью передачи данных на судно-носитель или на берег в реальном времени;
• Инерциальная система Applanix POS MV V4, позволяющая получать данные о позиции, курсе и вертикальных перемещениях катера;
• Многолучевой эхолот R2Sonic 2022;
• Однолучевой эхолот ODOM Echotrac MKlll model DF3200.

Имеется возможность работы со следующим забортным оборудованием:

• Гидролокатор бокового обзора;
• Магнитометр;
• Сейсмоакустический профилограф;
• Телеуправляемый подводный аппарат.

Промерный катер «Мисс Шелли»

Катер построен в 2010 году по специальному проекту и позволяет выполнять широкий спектр гидрографических и геофизических изысканий на мелководных акваториях. Он может эффективно использоваться при работе в непосредственной близости к морским сооружениям. Корпус катера — «катамаран», что позволяет уменьшить осадку до минимума.

Катер может эффективно использоваться для выполнения работ совместно с судном-носителем, которым является ГС «Иван Киреев». На судно были установлены специальные шлюпбалки, позволяющие производить спуск и подъем катера на борт.

Характеристики

Название Мисс Шелли (Miss Shelley)
Год постройки 2010
Тип корпуса Катамаран
Длина/длина по ватерлинии (м) 8.0/7.78
Ширина (м) 3.2
Осадка (м) 0.4
Максимальная высота волны (м) 1,5
Вес (кг) 4200
Запас топлива (л) 600
Максимальная скорость (узлов) 12
Макс. кол-во экипажа 5 человек

 

Двигатели:

• 2 х дизельных двигателя STEYR 144 BHP с рулевыми колонками Mercruiser Bravo ll Sterndrive.

Дополнительное оборудование:

• Дизель-генератор KOHLER (240V, 9kW, 50Hz);
• УКВ радиостанция
• Магнитный компас;
• Радар;
• GNSS приемник;
• 4 шахты для стационарного крепления геофизического оборудования;
• Грузовая стрела длинной 3 метра.

Оборудование для выполнения инженерных изысканий:

• Две независимые системы позиционирования, работающие в режимах DGPS и RTK;
• Система сбора данных на основе ПО QINSy;
• Система радиотелеметрии;
• Система беспроводной связи (Wi-Fi) c возможностью передачи данных на судно-носитель или на берег в реальном времени;
• Инерциальная система Applanix POS MV V4, позволяющая получать данные о позиции, курсе и вертикальных перемещениях катера;
• Акустическая система подводного позиционирования (USBL) Kongsberg uPaP 200;
• Многолучевой эхолот R2Sonic 2024;
• Однолучевой эхолот ODOM CV100;
• Сейсмоакустический профилограф Geopulse Pinger;
• Телеуправляемый подводный аппарат осмотрового класса Seaeye Falcon;
• Гидролокатор бокового обзора Edgetech 4125;
• Магнитометр Geometrics G-882.