SIDE SCAN SONAR EdgeTech 4200-FS and 4200-HF

The 4200 Series is a versatile side scan sonar system that can be configured for almost any survey application from shallow to deep water operations. The 4200 utilizes EdgeTech’s Full Spectrum® CHIRP technology to provide crisp, high resolution imagery at ranges up to 50% greater than non-CHIRP systems; thus allowing customers to cover larger areas and save money spent on costly surveys.

One of the unique features of the 4200 is the optional Multi-Pulse (MP) technology, which places two sound pulses in the water rather than one pulse like conventional side scan sonar systems. This allows the 4200 to be towed at speeds of up to 10 knots while still maintaining 100% bottom coverage. In addition, the MP technology will provide twice the resolution when operating at normal tow speeds, thus allowing for better target detection and classification ability. The addition of the optional MP technology provides the operator with two modes of operation; either High Definition Mode (HDM) or High Speed Mode (HSM). This software-selectable mode of operation provides the operator the ability to select the best configuration for the specific job type.

Numerous additional sensors are also available for the 4200 including a fully integrated tracking system with built-in responder nose.
Edge-Tech-4200

Technical characteristics  Edgetech 4200
System Specifications 4200-FS 4200-HF 4200-MP
Frequency 100/400 kHz 300/600 kHz 300/900
Operating Range (typical maximum with good imagery) 100 kHz: 50 meters/side 300 kHz: 23 meters/side 300 kHz: 230 meters/side
400 kHz: 150 meters 600 kHz: 120 meters/side 900 kHz: 75 meters/side
Towing Speed (max safe) 12 knots
Towing Speed 4.8 knots in HDM, 9.6 knots in HSM
Resolution Across Track 100 kHz: 8 cm, 400 kHz: 2 cm 300 kHz: 3 cm, 600 kHz: 1.5 cm 300 kHz: 3 cm 900 kHz: 1 cm
Resolution Along Track HDM:100 kHz: 2.5m @ 200 meter range; 300 kHz: 1.0 m @ 200 meter range; 400 kHz: 0.5 m @ 100 m; 600 kHz: 0.45 m @ 100 m; 900 kHz: 18 сm @ 50 m
HSM; 100 kHz: 4.4 m @ 200 m; 300 kHz: 1.9 m @ 150 m; 400 kHz: 0.7 m @ 100 m; 600 kHz: 0.6 m @ 100 m; 900 kHz: 26 сm @ 50 m.
Horizontal Beam Width (HDM) 100 kHz: 0.64°, 400 kHz: 0.3° 300 kHz: 0.28°, 600 kHz: 0.26° 300 kHz: 0,28°, 900 kHz: 0,2°
Horizontal Beam Width (HSM) 100 kHz: 1.26°, 400 kHz: 0.4° 300 kHz: 0.54°, 600 kHz: 0.34° 300 кГц: 0,54°, 900 кГц: 0,3°
Operating Depth (meters) 2000 (SS) / 300 (Alum) tow bodies
Operating Temperature -10°С 35°С

SIDE SCAN SONAR EdgeTech

The EdgeTech 4125 Sonar System was developed for both research work (UXO) and search and rescue (SAR) activities, as well as for shallow water survey. The 4125 utilizes EdgeTech’s Full Spectrum® CHIRP technology, which provides higher resolution imagery at ranges up to 50% greater than non-CHIRP systems operating at the same frequency.  This translates into more accurate results and faster surveys, thus cutting down on costs.

Two dual simultaneous frequency sets are available for the 4125 depending on the application.  The 400/900 kHz set is the perfect tool for shallow water survey applications, providing an ideal combination of range and resolution.  The 600/1600 kHz set is ideally suited for customers that require ultra-high resolution imagery in order to detect very small targets (UXO, SAR).
ET4125

Technical characteristics  Edge Tech 4125
Pulse type EdgeTech’s Full Spectrum® CHIRP (user-selectable CW pulses also included)
Frequency 400/900 kHz 600/1600 kHz
Operating Range (typical maximum with good imagery) 400 kHz: 150 meters/side, 900 kHz: 75 meters/side, 600 kHz: 120 meters/side, 1600 kHz: 35 meters/side
Resolution Across Track 400 kHz: 2,3 cm; 900 kHz: 1,5 cm; 600 kHz: 1,5 cm; 1600 kHz: 0,6 cm
Horizontal Beam Width 400 kHz: 0.46°, 900 kHz: 0.28°; 600 kHz: 0.33°; 1600 kHz: 0.20°
Vertical Beam Width 50°
Max Depth Rating of Towfish 200 meters

Transverse Gradiometer Geometrics G-882

Geometrics’ G-882 Marine Magnetometer is the leading marine system in the industry!

This very high-resolution Cesium vapor marine magnetometer is small in size, and offers flexibility for professional surveys in shallow or deep water. Being small and lightweight, it is easily deployed and operated by one person.

This marine magnetometer system is particularly well-suited for the detection and mapping of all sizes of ferrous objects. This includes anchors, chains, cables, pipelines, ballast stones and other scattered shipwreck debris, munitions of all sizes (UXO), aircraft, engines and any other object with a magnetic expression. The G-882 is also perfect for geological studies.

The system directly interfaces to all major side-scan manufacturers for tandem tow configurations.

Geometrics-G-882

MAGNETOMETER Geometrics G-882TVG

Geometrics’ model G-882TVG Transverse Gradiometer system is an advanced integrated magnetometer system providing unmatched versatility and performance. It has a 1.5m-wide sensor separation for maximum target detection efficiency and survey cost effectiveness.

The system’s high performance is excellent for the detection and delineation of cables, pipelines, and environmental, ar chaeological or military UXO and EOD targets.

The G-882TVG comprises a transverse wing and two G-882 Cesium vapor magnetometer fish with stabilizer weights and fins. Dual sensors are synchronized to 1ms sampling and data is transmitted serially for recording by PC.

g-882tvg

Technical characteristics G-822
Operating Principle: Self-oscillating split-beam Cesium Vapor (non-radioactive).
Operating Range: 20,000 to 100,000 nT
Absolute Accuracy: <3 nT throughout range.
Sensitivity: 0.01 nT
Resolution 0.001 nT
Operating Temperature: -30oF to +122oF (-35oC to +50oC)

Гидролокатор бокового обзора EdgeTech 4200.

EdgeTech 4200 является наиболее универсальной системой, которая может применяться для различных видов обследований — от мелководных до глубоководных. В гидролокаторе EdgeTech 4200 используются технологии широкополосного сигнала и ЛЧМ (Chirp), что позволяет получить четкое изображение с высоким разрешением на 50% лучше, чем у моделей без ЛЧМ; это дает возможность за один проход покрыть большую площадь поверхности дна и таким образом сэкономить расходы и время.
Одной из уникальных особенностей EdgeTech 4200 является технология мульти-пульс (МП), с помощью которой ГБО излучает два акустических импульса в воду, а не один, как обычные системы гидролокаторов бокового обзора. Это позволяет повысить скорость буксировки до 10 узлов при сохранении 100% покрытия дна в направлении буксировки. Кроме того, технология МП обеспечивает в два раза большее разрешение при буксировке на нормальной скорости, что позволяет лучше обнаруживать и классифицировать цели. Использование технологии MП позволяет работать в двух режимах: высокого разрешения или высокой скорости. Программное обеспечение Edge Tech Discover позволяет выбрать режим работ в зависимости от задач исследований.
В системе 4200 доступны дополнительные функции интегрирования с другим оборудованием, таким как морской магнитометр, УКБГАСП и т.д.
Edge-Tech-4200

Технические характеристики Edgetech 4200
Тип устройства 4200-FS 4200-HF 4200-MP
Рабочая частота 100/400 кГц 300/600 кГц 300/900 кГц
Рабочий диапазон 100 кГц: 500 м, 300 кГц: 230 м 300 кГц: 230 м
400кГц: 150 м 600 кГц: 120 м 900 кГц: 75 м
Скорость буксировки (максимальная) 12 узлов
Скорость буксировки (рекомендуемая) 4.8 узла в режиме высокого разрешения; 9.6 узла в скоростном режиме
Разрешение поперек линии движения 100 кГц: 8 см; 300 кГц: 3 см; 400 кГц: 2 см; 600 кГц: 1.5 см; 900 кГц: 1 см
Разрешение вдоль линии движения В режиме высокого разрешения: 100 кГц: 2.5 м при 200 м; 300 кГц: 1.0 м при 150 м; 400 кГц: 0.5 м при 100 м; 600 кГц: 0.45 м при 100 м; 900 кГц: 18 см при 50 м.
В высокоскоростном режиме: 100 кГц: 4.4 м при 200 м; 300 кГц: 1.9 м при 150 м; 400 кГц: 0.7 м при 100 м; 600 кГц: 0.6 м при 100 м; 900 кГц: 26 см при 50 м.
Угол раскрытия луча (горизонтальный) В высокоскоростном режиме: 100 кГц: 1.26°, 400 кГц: 0.4°, В высокоскоростном режиме: 300 кГц: 0,54°, 600 кГц: 0,34° В высокоскоростном режиме: 300 кГц: 0,54°, 900 кГц: 0,3°
В режиме высокого разрешения: 100 кГц: 0.64°, 400 кГц: 0.3° В режиме высокого разрешения: 300 кГц: 0,28°, 600 кГц: 0,26° В режиме высокого разрешения: 300 кГц: 0,28°, 900 кГц: 0,2°
Стандартная глубина 2000 метров
Рабочая температура от -10°С до +35°С

Гидролокатор бокового обзора EdgeTech 4125

Система гидролокации EdgeTech 4125 была разработана как для поисковых работ (UXO) и поисково-спасательных мероприятий (SAR), так и для исследований мелководных акваториях. В гидролокаторе EdgeTech 4125 используются технологии широкополосного сигнала и линейно-частотной модуляции (ЛЧМ) Chirp, что позволяет получить четкое изображение с высоким разрешением, на 50% лучше, чем у моделей без ЛЧМ на той же частоте. Это дает возможность за один проход покрыть большую площадь поверхности дна и таким образом сэкономить расходы и время.
Особенности:
Для 4125 доступны два набора одновременных частот в зависимости от применения. Комплекс с частотами 400/900 кГц является прекрасным инструментом для съемки на мелководье, обеспечивая идеальное сочетание диапазона и разрешения. Комплекс с частотами 600/1600 кГц идеально подходит для тех, кому требуется получение изображения сверхвысокого разрешения для обнаружения очень мелких объектов.
ET4125

Технические характеристики Edge Tech 4125
Тип пульса EdgeTech’s Full Spectrum® CHIRP (также включены пользовательские CW импульсы)
Рабочая частота 400/900 кГц 600/1600 кГц
Рабочий диапазон 400 кГц: 150 м, 900 кГц: 75 м, 600 кГц: 120 м, 1600 кГц: 35 м
Разрешение поперек линии движения 400 кГц: 2,3 см; 900 кГц: 1,5 см; 600 кГц: 1,5 см; 1600 кГц: 0,6 см
Угол раскрытия луча (горизонтальный) 400 кГц: 0.46°, 900 кГц: 0.28°; 600 кГц: 0.33°; 1600 кГц: 0.20°
Угол раскрытия луча (вертикальный) 50°
Максимальная рабочая глубина 200 метров

Магнитометр Geometrics G-882

Морской магнитометр G-882 компании Geometrics является ведущей морской магнитометрической системой в отрасли!

Высокоразрешающий морской магнитометр Geometrics G-882 с датчиком на парах цезия имеет небольшие размеры и обеспечивает гибкость при съемке как на мелководье, так и на больших глубинах. Будучи небольшим и легким, он легко разворачивается и управляется одним человеком.

Морская магнитометрическая система Geometrics G-882 особенно хорошо подходит для обнаружения и картирования железосодержащих объектов любого размера, включая якоря, цепи, кабели, трубопроводы и другие разбросанные обломки кораблекрушений, боеприпасы всех размеров (UXO), самолеты, двигатели и любые другие объекты с магнитным выражение. G-882 также идеально подходит для геологических исследований.

Система может быть подключена к гидролокатору бокового обзора (ГБО).
Geometrics-G-882

 

Поперечный градиометр Geometrics G-882TVG

Модель поперечного градиометра G-882TVG от Geometrics — это усовершенствованная интегрированная магнитометрическая система, обеспечивающая непревзойденную универсальность и производительность. Расстояние между магнитными сенсорами составляет 1,5 м, что повышает эффективность обнаружения объектов и экономическую эффективность съемки.
Высокая производительность системы отлично подходит для обнаружения и разграничения кабельных линий, трубопроводов, а также целей природного происхождения, археологическими или военными объектами (неразорвавшимися боеприпасами (UXO)).
G-882TVG состоит из поперечного крыла и двух цезиевых магнитометров Geometrics G-882 с утяжелителями и плавниками стабилизаторами. Двойные датчики синхронизируются с дискретизацией в 1 мс, а данные передаются последовательно для записи на ПК.

g-882tvg

Технические характеристики G-822
Тип Пары Цезия (нерадиоактивный)
Диапазон 20000 – 100000 нТл
Точность <3 nT
Чувствительность 0.01 нТл
Разрешение 0.001 нТл
Рабочая температура: от -35oC до +50oC
Рабочая глубина: 2730 м